МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО

по государственной регистрации и земельному кадастру

Работа с обращениями

         Работа с обращениями граждан и юридических лиц  в РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" организована в соответствии с:


Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 19 июля 2011 г., № 2/1852;

Скачать

(109 Кб, файл в формате doc)


Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 1/8997 от 16 октября 2007 г.);

Скачать

(194, файл в формате doc)


Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата", утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135.

 Скачать

(58, файл в формате doc)


Почтовые адреса, режим работы, общие сведения о РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», его структурных подразделениях:

 Аппарат управления

Отдел регистра №1

Отдел регистра №2

Отдел технической инвентаризации №1

Отдел технической инвентаризации №2

Отдел технической инвентаризации №3

Отдел технической инвентаризации №4

Отдел судебных экспертиз и оценки

Отдел по хранению и учету документов

 

Личный прием граждан и юридических лиц

         Директор агентства, его заместители, главный инженер проводят личный прием граждан и юридических лиц по утвержденному графику. Гражданин или представитель юридического лица, обратившийся на личный прием, должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия..

         При проведении личного приема по решению руководителей агентства могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема

         В случаях, если устное обращение не может быть разрешено во время приема, оно излагается им в письменной форме. Дальнейшие учет, регистрация и рассмотрение ведутся в порядке, установленном для письменных обращений.

        

Прямые телефонные линии

Руководители агентства обеспечивают на постоянной основе проведение «прямых телефонных линий» по актуальным вопросам в дни и часы приема граждан и юридических лиц в соответствии с графиком по номерам рабочих телефонов (указаны в графике приема).

 

Графики приема граждан и юридических лиц руководителями:



 


Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

         Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме на электронный адрес агентства D500@nca.by или заполнив форму с текстом обращения для физических или юридических лиц, а также излагаются в устной форме.

 

         Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Поступившие по факсу обращения не регистрируются и не принимаются к рассмотрению по существу.

         Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

         Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес агентства либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

         Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес агентства либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.,

 

         Электронные обращения, поступившие в агентство на адрес  электронной почты D500@nca.by, подлежат распечатыванию. Бумажные копии электронных обращений подлежат регистрации и дальнейшему рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

 

         Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке, содержат те же реквизиты, что и письменные обращения за исключением личной подписи гражданина (граждан) либо руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью  юридического лица, а также содержат адрес электронной почты заявителя.

 

         Обращения, не соответствующие указанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением заявителя в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться в агентство.

 

         К обращениям граждан прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов).

 

         К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей юридических лиц, и (или) в интересах этих лиц должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

 

         Поступившие обращения регистрируются в день поступления в отделе документооборота и контроля. Зарегистрированные обращения в день их поступления передаются на рассмотрение директору агентства, который определяет ответственного исполнителя в виде резолюции.

 

         Гражданам и юридическим лицам письменно сообщается о решениях, принятых по результатам рассмотрения их письменных обращений. Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

 

Порядок обжалования решений

 

Повторные обращения

         Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок и заявителям даны ответы в установленном порядке. При этом заявителям письменно сообщается, что повторные их обращения необоснованны, и переписка с ними по данному вопросу прекращается.

Книга замечаний и предложений

         Книги замечаний и предложений ведутся по адресам: пер. Войсковой, 15, ул. Румянцева, 14, ул. Богдановича, 153, и предъявляются по первому требованию гражданина, представителя юридического лица.

Контактные телефоны в аппарате управления: (017)284 88 22 – приемная.

 

Структура предприятия

 

Вышестоящими организациями РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»  являются  Государственный комитет по имуществу Республики Беларусьи ГУП «Национальное кадастровое агентство».

Адрес: 220034 г. Минск,
ул. Максима Богдановича, 153
Карта проезда

Приемная:
тел. +375 17 284 88 22

Факс: +375 17 284 96 85
E-mail: D500@nca.by

Услуги для физ. лиц:
тел. +375 17 233 91 53

Сайт находится в режиме
разработки и тестирования.
Обратиться в тех. поддержку