МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО

по государственной регистрации и земельному кадастру

Зарегистрировать вновь образованный земельный участок

Полное описание

Перечень необходимых для регистрации документов:

 

Заинтересованное лицо предоставляет:

  1. заявление, содержащее идентификационные сведения о заявителе и при необходимости об иных лицах (далее – идентификационные сведения), а в случае государственной регистрации договора аренды – также сведения о наличии полномочий на подписание договора, если указанные сведения отсутствуют в договоре;
  2. документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя***;
  3. выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированная не ранее одного года до дня подачи заявления о государственной регистрации***, – в случае, если кандидатом в правообладатели является организация-нерезидент;
  4. документы, удостоверяющие личность гражданина – индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц;
  5. документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ);
  6. договор аренды земельного участка (в количестве экземпляров, указанном в договоре) – в случае государственной регистрации договора аренды вновь образованного земельного участка и права аренды на него;
  7. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, - в случаях, установленных законодательными актами****
  8. документ, подтверждающий внесение платы****.

 

Регистратор запрашивает (заинтересованное лицо вправе самостоятельно представить):

  1. землеустроительное дело на вновь образованный земельный участок, включая выписку из решения уполномоченного государственного органа о предоставлении земельного участка, определяющего целевое назначение земельного участка и права, ограничения (обременения) прав на него, или выписку из решения уполномоченного государственного органа о создании земельного участка, определяющего целевое назначение земельного участка и права, ограничения (обременения) прав на него, – в случае государственной регистрации создания земельного участка и возникновения прав, ограничений (обременений) прав на него;
  2. зарегистрированный договор аренды земельного участка либо его копия, содержащаяся в регистрационном деле, – в случае государственной регистрации возникновения права или ограничения (обременения) права на вновь образованный земельный участок на основании такого договора либо приобретенный по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
  3. выписка из решения местного исполнительного и распорядительного органа об изъятии земельного участка для проведения аукциона по продаже земельных участков в частную собственность либо на право заключения договора аренды земельного участка и предоставлении земельного участка победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона – в случае государственной регистрации возникновения прав, ограничений (обременений) прав на земельный участок, приобретенный по результатам аукциона;
  4. копия протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка в частную собственность либо на право заключения договора аренды земельного участка, хранящаяся в местном исполнительном и распорядительном органе, - в случае государственной регистрации возникновения прав, ограничений (обременений) прав на земельный участок, приобретенный по результатам аукциона.


*Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, заверенным нотариально.

**Указана только стоимость государственной регистрации без учета стоимости технического паспорта, необходимого для государственной регистрации. Приблизительную стоимость технического паспорта можно узнать здесь. (На сайте даётся ориентировочная стоимость. Более точные цены за услуги вы можете узнать на приёме у регистратора).

***Документы представляются в оригиналах или засвидетельствованных в установленном порядке копиях без представления ксерокопий.

 

Не представляются:

  1. в отношении государственных органов, иностранных государств, лиц, являющихся стороной по сделке с недвижимым имуществом, которая не влечет возникновения у них прав на недвижимое имущество, и лиц, права у которых прекращаются или от которых переходят права на недвижимое имущество в результате государственной регистрации, а также при государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом и прекращения существования недвижимого имущества;
  2. в случае, если эти документы представлялись в соответствующую организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения объекта недвижимого имущества ранее (после 8 мая 2003 г.).

 

****Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

*****Наряду с руководителем документ может быть подписан лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным лицом при условии представления соответствующего подтверждающего документа.

Адрес: 220034 г. Минск,
ул. Максима Богдановича, 153
Карта проезда

Приемная:
тел. +375 17 284 88 22

Факс: +375 17 284 96 85
E-mail: D500@nca.by

Услуги для физ. лиц:
тел. +375 17 233 91 53
для юридических лиц:

тел. +375 17 331 30 57

Сайт находится в режиме
разработки и тестирования.
Обратиться в тех. поддержку