МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО

по государственной регистрации и земельному кадастру

Справочная информация



 
Регистраторами отдела №1 регистра принимаются заявления и выполняются следующие виды работ:
1.     Государственная регистрация земельных участков, прав на них и сделок с ними по заявлениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.     Государственная регистрация капитальных строений, изолированных помещений нежилого назначения по заявлениям индивидуальных предпринимателей,  юридических лиц и физических лиц (кроме гаражей и машиномест, расположенных под многоквартирными жилыми домами), прав на них и сделок с ними;
3.     Государственная регистрация создания многоквартирных жилых домов, квартир в таких домах, прав на них и сделок с ними по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4.     Выдача информации из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в отношении объектов недвижимости, регистрационные действия с которыми осуществляются отделом;
 
Регистраторами отдела №1 регистра осуществляется государственная регистрация следующих видов договоров:
1.     отчуждения недвижимого имущества (купля-продажа, мена, дарение, рента и др.);
2.     об ипотеке;
3.     доверительного управления недвижимым имуществом;
4.     аренды и субаренды земельного участка;
5.     вычленения изолированных помещений из капитального строения, являющегося общей долевой собственностью;
6.     раздела недвижимого имущества, являющегося общей долевой собственностью, на два или более объекта недвижимого имущества;
7.     слияния двух или более объектов недвижимого имущества в один объект недвижимого имущества с образованием общей долевой собственности;
8.     иных видов договоров, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством, а также в случаях, когда эти договора являются или могут стать основанием возникновения, перехода, прекращения прав или ограничений (обременений), прав на недвижимое имущество, подлежащих государственной регистрации.
 
Прием юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, производится на рабочих местах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (с использованием электронной системы управления очередями). 
 
Режим работы рабочих мест 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7:
понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00.
 
Выдача готовых документов осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Богдановича 153 (левое крыло).
Режим выдачи готовых документов: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00.
 
Руководством отдела оказываются консультации по вопросам государственной регистрации, сложным вопросам, складывающимся на практике, иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
 
Время оказания консультаций по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, входящим в компетенцию отдела № 1 регистра.
 
Начальник отдела Вашкевич Ольга Гренальдовна (ул. Максима Богдановича, 153, 1-й этаж): 
понедельник 9.00 - 13.00.
 
Заместитель начальника отдела Васько Елена Анатольевна (ул. Максима Богдановича, 153, 1-й этаж)
вторник 9.00 - 13.00.
 
Заместитель начальника отдела Пряжко Кирилл Анатольевич (ул. Максима Богдановича, 153, 1-й этаж)
четверг 9.00 - 13.00.

Факс: 284-49-04.

По совместным заявлениям юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без печати, оказываются услуги по составлению проектов и удостоверению документов, являющихся основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом в отношении земельных участков, капитальных строений, нежилых изолированных помещений (за исключением помещений транспортного назначения).
 
По совместным заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без печати (либо совместным заявлениям индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без печати) оказываются услуги по составлению проектов и удостоверению документов, являющихся основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом в отношении изолированных жилых помещений.

При обращении в агентство всех сторон по сделке и наличии всех необходимых документов, заявление о составлении проекта и (или) удостоверении соответствующего договора (соглашения) может быть подано в день обращения.


   

Осуществляет прием заявлений от физических лиц о государственной регистрации и предоставлении сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним согласно главе 22 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и перечню документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу организациями при совершении административных процедур по заявлениям граждан, утвержденному постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 № 63, в отношении квартир в многоквартирных жилых домах, машино-мест в таких домах, гаражей, земельных участков, жилых домов индивидуального жилищного фонда, квартир в таких домах.

Кроме того, осуществляется прием заявлений и документов на выполнение работ, связанных  с проверкой характеристик и изготовлением технической документации в отношении указанных выше объектов недвижимого имущества. 


Прием указанных заявлений осуществляется по следующим адресам: 

г. Минск, ул. Румянцева, 14 (правое крыло, кабины 6-11), 

г. Минск, пер. Войсковый, 15, 


Выдача готовых документов осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Румянцева 14 (правое крыло, окна 2-4). 

Режим приема заявлений и выдачи готовых документов: понедельник – пятница 8.00 - 19.00, суббота 8.00 – 16.20. 

  

Должностные лица, ответственные за работу регистраторов отдела:

Начальник отдела Самсоник Александр Владимирович (г. Минск,  ул. Румянцева, 14, каб. 10, тел: 294-60-42) 

Заместитель начальника отдела Бекман Ольга Леонидовна (г. Минск, ул. Румянцева, 14, каб. 7, тел. 294-04-26) 

Заместитель начальника отдела Богуш Татьяна Александровна   (г. Минск, пер. Войсковый, 15, каб. 12, тел: 294-60-69) 

Заместитель начальника отдела Мотуз Татьяна Николаевна (г. Минск, ул. Румянцева, 14, каб. 7, тел. 284-31-53)


Время оказания консультаций по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, входящих в компетенцию отдела: 

Начальник отдела Самсоник Александр Владимирович (г. Минск, ул. Румянцева, 14, каб. 10) пятница  09.00 – 13.00.  

Заместитель начальника отдела Бекман Ольга Леонидовна  (г. Минск, ул. Румянцева, 14, каб. 7) понедельник 9.00 – 13.00. 

Заместитель начальника отдела  Богуш Татьяна Александровна (г. Минск, пер. Войсковый, 15, каб. 12)  среда 14.00 – 17.30.

Заместитель начальника отдела Мотуз Татьяна Николаевна  (г. Минск, ул. Румянцева, 14, каб. 7) вторник  14.00 – 17.30; четверг 14.00-17.30.



В Агентстве организован прием заявлений по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется консультантами по адресам: пер. Войсковый, 15 и ул. Румянцева, 14, по телефону 233-91-53, а также на нашем сайте.

Прием документов для осуществления государственной регистрации может осуществляться вне помещения организации по государственной регистрации.

Порядок ведения приема установлен Инструкцией о порядке приема документов, представленных для осуществления государственной регистрации вне помещения организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, которая утверждена постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 14.01.2009 № 3.



Адрес: 220034 г. Минск,
ул. Максима Богдановича, 153
Карта проезда

Приемная:
тел. +375 17 284 88 22

Факс: +375 17 284 96 85
E-mail: D500@nca.by

Услуги для физ. лиц:
тел. +375 17 233 91 53
для юридических лиц:

тел. +375 17 331 30 57

Сайт находится в режиме
разработки и тестирования.
Обратиться в тех. поддержку